Административное задержание субъект применения

Административное задержание субъект применения


27.1 КоАП, ограничивающих право владения, пользования и распоряжения имуществом, применение административного задержания влечет за собой ограничение права на свободу и личную неприкосновенность, права на свободу передвижения, предусмотренных соответственно ч. 1 ст. 22 и ч. 1 ст. 27 Конституции РФ, а также других конституционных прав, свобод, осуществление которых несовместимо с указанными ограничениями.

КоАП РФ, Статья


частями 1 — 6 статьи 12.21.1. частью 1 статьи 12.21.2. статьей 12.26. частью 3 статьи 12.27. частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Документы для получения рвп в 2019



— «таможенная территория Кыргызской Республики» в различных падежных формах заменены словами «таможенная территория Таможенного союза» в соответствующих падежах — «таможенная граница Кыргызской Республики» в различных падежных формах заменены словами «таможенная граница Таможенного союза» в соответствующих падежах в соответствии с Законом КР от 29.12.14 г. № 170 ( см. стар. ред. ) Законодательство Кыргызской Республики об административной ответственности состоит из Конституции.

Генеральная прокуратураРоссийской Федерации


Основными направлениями надзорной деятельности считать надзор за законностью правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, надзор в сфере экономики и экологической безопасности, предупреждение преступных проявлений. 2. В надзорных действиях руководствоваться положением о высшей юридической силе Конституции Российской Федерации, прямом ее действии и применении на всей территории России, а также общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.



Первому подвергаются лица, совершившие административные проступки, а уголовно-процессуальному – совершившие преступления, причем такие, за которые может быть назначено лишение свободы. Административное задержание производится в порядке, установленном нормами административного права, а задержание подозреваемого – на основе и в порядке, закрепленном нормами УПК РСФСР. Подозреваемый должен быть допрошен в 24 часа, о задержании сообщается прокурору; при административном задержании ни того, ни другого не делается, но с задержанных берется объяснение. Административное задержание остро затрагивает честь и достоинство гражданина, оказывает сильное психическое воздействие.



Причем оба вида процессуального задержания достаточно подробно регламентированы. В законодательстве (ст. 27.3 КоАП и главе 12 УПК) определены условия, при которых можно произвести данные задержания, порядок их проведения и список лиц уполномоченных на проведение этих мероприятий. Поскольку список лиц имеющих полномочия по осуществлению задержания, как процессуального действия, строго определен законодательством и не включает в себя сотрудников частных охранных служб, далее ЧОС, то можно сделать вывод о невозможности, с точки зрения закона, осуществления данными сотрудниками задержания как процессуального действия. Относительно фактического задержания российское законодательство содержит не столь однозначно определенные нормы.


О некоторых проблемах применения административного задержания к несовершеннолетним лицам Some problems of applicability of administrative detention to juvenile offenders Текст научной статьи по специальности — Государство и право


Исследуются особенности применения административного задержания к несовершеннолетним гражданам как специальным субъектам административной ответственности. Анализируется практика применения административного задержания правоприменительными органами. На основе проведённого анализа законодательства в данной сфере предлагаются возможные пути совершенствования правового регулирования. The article presents the study of particular features inherent in the process administrative detention of juvenile offenders .