Договор франчайзинга образец

Договор франчайзинга образец


Последний имеет право осуществлять контроль над качеством ведения бизнеса франчайзи и обязан оказывать ему посильную помощь (например, в организации предприятия, обучении персонала. управлении продажами и т.п.). патентов на изобретения и промышленные образцы; свидетельств на полезные модели, товарные знаки и знаки обслуживания; ноу-хау (секреты производства); фирменные наименования. Сделки в зависимости от состава участников франчайзингового договора могут быть условно разделены на следующие виды: предприятие–производитель — предприятие оптовой торговли (последнее также имеет право заниматься производством); производитель — предприятие розничной торговли; оптовик — розничный торговец; розничные торговцы между собой. Порядок выплаты вознаграждения, изложенный в ст.1027 ГК РФ, следует рассматривать как рекомендацию.

Договор коммерческой концессии (скачать образец)


Самой успешной франшизой всех времен и народов, без преувеличения можно назвать «McDonald’s». К франшизам также относятся такие известные марки, как «Subway» и «Starbucks». В общих чертах, франчайзинг – это не что иное, как отношения в сфере предпринимательской деятельности, в которых один субъект данных правоотношений передает другому субъекту исключительное право на осуществление предпринимательской деятельности под своим наименованием и за определенную установленную плату.
Рекомендуем прочесть:  Леново 6010 мнение специалиста

Договор франшизы образец бланк




«» 20 г. я. (ф.и.о.) являющ застрахованным лицом, согласен/согласна на зам. образец согласия застрахованного на замену застрахованного (к договору смешанного страхования жизни) г. «» 20 г. я. (ф.и.о.) являющ застрахованным лицом, согласен/согласна на зам. Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов.



Так, франчайзи (пользователь), осуществляя свою деятельность под именем известной торговой марки, минимизирует предпринимательские риски. Кроме того, он работает на основе уже имеющегося чужого опыта. Правообладатель же, не вкладывая средства в создание филиалов, расширяет свой бизнес. Правообладателем является лицо, обладающее комплексом прав, которые он передаёт в пользование другой стороне сделки.

Договор коммерческой концессии (франчайзинг) (скачать образец)


д. По сути, договор концессии это лицензионный договор с более подробным указанием способов и условий использования товарного знака и, обязательно, способов и условий использования иных исключительных прав при ведении бизнеса, учитывающих коммерческую практику обладателя товарного знака и его деловую репутацию на рынке. В российском патентном законодательстве (ГК РФ ч.4) договор коммерческой концессии определен как договор, по которому правообладатель обязуется предоставить пользователю за вознаграждение право использования в предпринимательской деятельности комплекса исключительных прав на: фирменное наименование; коммерческое обозначение правообладателя; охраняемую коммерческую информацию; товарный знак; знак обслуживания и т.

Продажа (передача, монетизация) прав на объекты интеллектуальной собственности


После заключения использовать объект ИС не вправе даже сам автор. Лицензионное соглашение — лицензиар передает лицензиату право пользования результата творческой деятельности (средство индивидуализации) в оговоренных в условиях пределах. В свою очередь лицензионный договор может быть двух разновидностей: исключительный и неисключительный. В первом случае лицензиар не вправе выдавать лицензии третьим лицам, во втором — такие правомочия за ним сохраняются. Коммерческой концессии — правообладатель передает пользователю правомочия на использование в коммерческой деятельности совокупность исключительных прав (к примеру, товарный знак и т.д.).



Если у франчайзера нет товарного знака, то договор коммерческой концессии нельзя зарегистрировать в Роспатенте, а в случае спора по такому договору суд не применит к отношениям сторон нормы о договоре франчайзинга. В результате суд иначе оценит отношения сторон: так, в одном споре франчайзеру пришлось вернуть 90% полученных платежей по договору как неосновательное обогащение. При отсутствии товарного знака договор франчайзинга может быть заменен другим договором, например лицензионным.