Государство и средство массовой информации

Анализ государственных расходов в области развития культуры и средств массовой информации


Количество издаваемых книг и брошюр, журналов, газет и других периодических изданий увеличилось в два-три раза. Однако государство должно продолжать увеличение роли в поддержке социально-культурных мероприятий выделением средств из государственного бюджета, сбалансированностью государственного бюджета. Для современного человека средства массовой информации являются одним из основных и наиболее предпочтительных источников информации.

Распространение массовой информации


К отношениям, связанным с осуществлением лицензирования телевизионного вещания, радиовещания, применяются положения законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящим Законом. Вещатель, являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на всей территории Российской Федерации в любых средах вещания, в том числе осуществлять наземное эфирное вещание, спутниковое вещание, кабельное вещание (универсальная лицензия). Вещатель, не являющийся редакцией телеканала или радиоканала, в соответствии с лицензией на вещание вправе осуществлять распространение телеканала или радиоканала на территории Российской Федерации в определенных среде или средах вещания в пределах прав, полученных таким вещателем в установленном порядке от редакции телеканала или радиоканала. Выделение конкретных радиочастот для вещания с использованием ограниченного радиочастотного ресурса (наземного эфирного вещания, спутникового вещания) осуществляется в порядке.

Государство и средство массовой информации


Если сведения ложные, то это уже не информация. Но не всякие сведения, не содержащие истины, можно назвать дезинформацией. Дезинформация — это ложные сведения, специаль­но созданные («сфабрикованные») и сообщенные объекту дезинформации (человеку, организации, обществу) с тем, чтобы он принял решение, соответ­ствующее интересам дезинформатора. — предполагает наличие двух сторон — субъекта, передающего информа­цию (субъект информации) и субъекта, воспринимающего информацию (объ­ект информации); В Федеральном законе РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25 января 1995 г.

В соответствии с настоящим Законом средствами массовой информации являются газеты. журналы. бюллетени и другие периодические издания. предназначенные для публичного распространения и выходящие не реже одного раза в три месяца. а также телевизионные и радиопередачи.

кинохроника. сообщения информационных агентств. аудио — и аудиовизуальные записи и программы. Печать и другие средства массовой информации в Республике Таджикистан свободны.

Особенности взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации Текст научной статьи по специальности — Государство и право


Юридические науки » из научного журнала «Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ», Богомолова Е. Г. Богомолова Е. Г. Особенности взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. 2013. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-organov-gosudarstvennoy-vlasti-i-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 20.02.2018).

Ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний, отводится сфере культуры, что обусловлено следующими обстоятельствами: переход к инновационному типу развития экономики требует повышения профессиональных требований к кадрам, включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества; по мере развития личности растут потребности в ее культурно-творческом самовыражении, освоении накопленных обществом культурных и духовных ценностей.

и развитием такой науки, как кибернетика, в которой понятие информации выступает как одна из центральных категорий наряду с понятиями связи и управления. Понятие информации стало общим для всех частных наук, а информационный подход . включающий в себя совокупность идей и комплекс математических средств, превратился в общенаучное средство исследования (общенаучный метод). В кибернетико-математической интерпретации информация понимается как мера уменьшения неопределенности знания о каком-либо объекте в результате получения того или иного сообщения.
Рекомендуем прочесть:  Статус заявки в локо банке

Средства массовой информации как инструмент государственной информационной политики: модели взаимодействия власти и СМИ MASS MEDIA AS A TOOL OF STATE INFORMATION POLICY: MODELS OF AUTHORITY AND MEDIA INTERACTION Текст научной статьи по специальности — Массовая коммуникация


Журналистика. Средства массовой информации (СМИ) ВАК РФ: 10.01.10 УДK: 316.77;070 Указанные автором: УДК 32.019.51:654.19 государственная информационная политика ,&nbsp средства массовой информации ,&nbsp информационная повестка ,&nbsp медиасистема ,&nbsp state information policy ,&nbsp mass media ,&nbsp information agenda ,&nbsp media system Аннотация научной статьи по массовой коммуникации, журналистике, средствам массовой информации, автор научной работы — Дарья Анатольевна Зеркаль Государственная информационная политика – важный аспект государственного управления в информационном обществе.