Характеристика от руководителя работнику детского сада

Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада


За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором педагогическим работником. Активно включалась в работу старшего воспитателя, оценивала компетентность по просмотренным мероприятиям, еженедельных оперативных совещаний. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана). За период практики студентка показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики.

Ваш психолог


Цель МДОУ . создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями. Основные задачи МДОУ . 1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей. 2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями.

Характеристика от руководителя работнику детского сада


В ходе эксперимента разработана «Программа обучения и воспитания в Российском Монтессори-детском саду и начальной школе», которая была представлена на выставке «Школа – 98». 2000 г. – ГОУ Детский сад № 2402 стал победителем (Диплом второй степени) смотра конкурса образовательных учреждений движения «Москва на пути к культуре мира» в номинации «Образовательное учреждение», проводимого Правительством Москвы, Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО, Московским Комитетом Образования. 2003 г. – ГОУ Детский сад № 2402 – призёр (Диплом третьей степени) 3 смотра конкурса образовательных учреждений движения
«Москва на пути к культуре мира в номинации «Образовательное учреждение»
. 2006 г. – участие в проведении на базе ГОУ ЦРР № 2402 семинара по теме: «Из опыта работы групп кратковременного пребывания», «Музыка в группах кратковременного пребывания с детьми от 3 до 7 лет» для специалистов ЮВАО. 2008 г. — участие в конкурсе «Детский сад будущего» (модуль «Открытые возможности: поддержка детской инициативы»).

Принимает активное участие в школьных, районных и областных мероприятиях. Зарекомендовала себя ответственным и добросовестным работником и руководителем. У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком. Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан.

Вокальный фестиваль года «Золотой голос России» в 2019 полностью меняет концепцию проведения! Начиная с 8 апреля стартуют отборочные туры! Мы выберем Золотые голоса крупнейших городов нашей страны! Грандиозный праздник — ФИНАЛЬНОЕ ГАЛА шоу соберет финалистов в Москве! Прием заявок уже открыт! Даты проведения мероприятий определены! Осталось дело за ВАМИ – молодыми, талантливыми, амбициозными! Я, Алексей Перескоков, пишу песни для ребятишек и предлагаю вам приобрести по сниженной цене 111 совершенно новых песен для детского сада ( 111 плюсовок, 111 минусовок и 40 нотных вариантов для двух рук) на темы: Весна, Наши мамы, Юные пешеходы, Юные спасатели, Здоровье, Любимый детский сад, Лето, Знания и др.

Аттестация музыкального руководителя в ДОУ


Должен знать: — Конституцию РФ; — законы РФ; — решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; — педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию; — санитарию и гигиену; — индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; — музыкальные произведения детского репертуара; — правила и нормы охраны труда, ТБ и противопожарной защиты; — основы дефектологии и соответствующие методики при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. — должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю; — обеспечивает устойчивые положительные результаты; широко использует различные виды музыкальных занятий; — участвует в методической работе ДОУ (выступает на педсоветах, проводит открытые занятия и т.д.) — должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 2 категории; — использует в работе вариативные программы и методики, учитывая условия ДОУ; — оказывает дополнительные образовательные услуги по развитию музыкальных способностей (в кружках, студиях); — активно участвует или организует методическую работу в городе, районе (МО, ШМО, семинары, творческие группы) — Имеет обобщенный опыт работы, распространяемый среди коллег в городе, районе. — должен отвечать требованиям, предъявляемым к музыкальному руководителю 1 категории; — участвует в экспериментальной работе по освоению новых программ и педагогических технологий музыкального развития детей или их разработке и апробации; — использует разные варианты планирования; — разрабатывает авторские дидактические пособия, игры и использует их в практике работы; — владеет навыками публичных выступлений по вопросам музыкального воспитания (выступает в печати, на МО, КПК, конференциях, по радио и т.д.); — проводит углубленную работу по одному из направлений музыкального воспитания, результатом которой является обобщенный опыт распространенный в области. Деятельность музыкального руководителя и его качества оцениваются по четырех бальной системе: 4 – данное качество ярко выражено 3 – данное качество сформировано в достаточной степени 2 – данное качество имеет место 1 – сформировано в минимальной степени или не сформировано вовсе. Степень выраженности качества отмечается знаком + в одной из четырех граф. Результаты деятельности: — Наличие у детей интереса к различным видам музыкальной деятельности и проявлений эстетического вкуса; — Наличие у детей навыков пения, ритмических движений, игре на детских музыкальных инструментах; — Наличие у детей творческих способностей; — Использование певческих и двигательных навыков в самостоятельной деятельности; — Наличие музыкально-сенсорных навыков. Уровень знаний музыкального руководителя — Знание нормативных документов по вопросам образования; — Знание вариативных программ и методик по музыкальному воспитанию; — Знание дошкольной педагогики. Гностические умения — Умение систематически пополнять свои знания путем самообразования, изучения опыта коллег. — Умение изучать особенности детского коллектива с целью выявления уровня их развития )выявление способных и одаренных детей) Проектировочные умения. — Планирование деятельности в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников, возрастными и индивидуальными особенностями, с учетом связи с различными видами детской деятельности. — Планирование с учетом дифференцированного подхода на основе диагностики; — Прогнозирование и корректировка результатов своей деятельности. Конструктивные умения. — Использование различных вариантов музыкальных занятий; — Выбор оптимальных форм, методов и приемов работы с детьми; — Определение способов контроля за усвоением детьми программных требований; Организаторские умения. — Организация музыкальной деятельности с учетом интересов детей и динамики их развития. — Умение проводить практическую работу с воспитателями и повышать музыкальную культуру сотрудников ДОУ; — Организация системы работы с родителями.

— Организация кружковой и студийной работы с учетом интересов детей и запросов родителей; — Организация условий для музыкальной деятельности детей (игры, пособия, материалы и др.). Умение устанавливать педагогически контакты: — Музыкальный руководитель – дети; — Музыкальный руководитель – воспитатель; — Музыкальный руководитель – родители; — Умение найти в ребенке положительные стороны его личности; — Умение создавать положительный микроклимат, дарить детям «праздник души» Примечание: при сумме баллов от 20 до 40% от максимального количества баллов показателей уровня квалификации, музыкальному руководителю присваивается вторая квалификационная категория, при сумме баллов от 41 до 70% — первая квалификационная категория, свыше 70% — высшая квалификационная категория. Анкета

«Воспитатель / музыкальный руководитель / глазами коллег»
1.

Заведующий детским садом . Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде — заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты.

Впервые ДК химиков занимает первое место в крае и переходящее Красное Знамя. 1972 – цикл тематических вечеров «Каждый цех – республика». Академический хор выступает в г. Москве на ВДНХ и в ЦПКиО им. Горького (руководитель Н.Г.Валькович). Академическому хору присвоено звание «Народный коллектив». 1973 – первый первоапрельский праздник Дня Смеха. Первый матч Клуба весёлых и находчивых среди цеховых команд ППО «БОР».

В соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Учитывая, что применение профессионального стандарта
«Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
, утвержденного приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г.

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected] Домен: http://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго запрещено .

Методическая разработка на тему: Характеристика-представление для аттестации музыкального руководителя ДОУ на высшую квалификационную категорию


Курсы ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», ноябрь 2013 г. по программе
«Повышение квалификации музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений»
. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации в 2007 г. Имеет высшую квалификационную категорию. Характеризуется высоким уровнем развития компетентности в области личностных качеств, занимает по отношению к детям гуманистическую позицию.

Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)


Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение. Какой-то конкретной формы характеристики с места работы нет, но имеются общепринятые правила ее составления. Так, характеристика обычно содержит следующие сведения: Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий. Сведения о работе.

Задайте вопрос, например: Что должна сделать образовательная организация, чтобы ввести карантин?


По ней главный распорядитель бюджетных средств доводит учреждению лимиты бюджетных обязательств 36 Все новости Составить меню может как детский сад самостоятельно, так и специализированная организация 180 Когда учредитель рассчитывает размер финансирования, он учитывает нормативы финансового обеспечения обучения в школе, которые утверждает субъект РФ 92 Справка Если

Характеристика на студента


Дипломные от 3-х дней от 5000 рублей, отчеты о прохождении практики от 500 р. Ваш Заказ попадет в Ленту заказов на Биржу студенческих заказов Pishem24.ru, где мы бесплатно оценим выполнение вашей работы с указанием цены и срока. Создание заказа предназначено для оценивания работы. Для начала работы над заказом, Вам необходимо будет выбрать наиболее понравившееся предложение одного из авторов. Ваши деньги не направляются в качестве предоплаты исполнителю, а резервируются в системе. Они будут переданы автору только после того, как вы одобрите работу, 20 дней гарантии на выполненную работу Если вы ищете
« как написать характеристику на студента с места практики »
значит, вы зашли по адресу! Благодаря этой статье вы с легкостью максимум за 15 минут напишите характеристику по практике студента.

— это документ на 1-2 листа формата А4, который характеризует студента – практиканта как работника предприятия, подписанный руководителем организации и заверенный печатью для предоставления в университет.

Характеристика: случаи составления и правила оформления


Определения характеристики работника есть в различных словарях. Исходя из этих определений, можно сказать, что характеристика — это документ, содержащий отзыв о деятельности (трудовой, общественной или иной) конкретного человека. Чаще всего характеристика требуется, когда в отношении работника нужно принять какое-либо решение (наказать, поощрить, наградить и пр.), а также при запросах различных органов — ГИБДД, МИД, судов, военкоматов и др.