Проездной на метро для подмосковских пенсионеров

Власти Подмосковья: «Транспортными льготами пользуется кто попало»


Но и пресс-служба губернатора сообщает: «23 июня на расширенном заседании областного правительства Андрей Воробьев напомнил о планах по оптимизации системы предоставления льгот для подмосковных жителей, пользующихся услугами общественного транспорта Москвы». Между Москвой и Подмосковьем действует соглашение: социальные карты жителей Подмосковья позволяют пользоваться транспортом в Москве, но по федеральному законодательству не все владельцы подмосковных социальных карт имеют право на льготный проезд.


Проездной на метро для подмосковских пенсионеров


Поговаривали о теракте.

Лишь пробравшись к турникетам, можно было выяснить, в чем дело.

«Немосквичи теперь лишены льгот на бесплатный проезд в транспорте.

Они должны проходить к кассам и покупать проездной билет по 13 рублей за одну поездку,— вещала в рупор дежурная по станции.— Льготные категории москвичей могут попасть в метро, как и прежде, по своим пенсионным удостоверениям, предъявив при этом контролеру свой паспорт».



А отменяется бесплатный проезд по Москве многочисленным пенсионерам без льготного статуса (726 тыс.

чел.), пенсионерам военной службы (34,3 тыс.

чел.) и ветеранам труда, которых среди областных жителей насчитывается 572 тысячи человек.

Эти граждане смогут по соцкарте добраться до Москвы на электричке или областном автобусе, но за метро и наземный транспорт в Москве им придется платить.

Рекомендуем прочесть:  Автокредит на 10 лет

Напрашивается и такой вопрос: по какому принципу отбирались категории пенсионеров, с которых теперь снимают льготный проезд?

Ветераны Великой Отечественной войны, которым уже за 90 лет, думается, уже давно не ездят на общественном транспорте, к тому же у них пенсионные и другие выплаты составляют более 40 тысяч рублей в месяц (автор ни в коем случае не пытается в этой статье принизить их заслуги), а не льготные пенсионеры получают 7-12 тысяч рублей, — вот им-то постоянно приходится пользоваться транспортом Москвы.


Подмосковье будет платить за проезд под Москвой


Новый закон сэкономит региону 2,3 миллиарда рублей в год, а это — две новые школы или четыре физкультурных комплекса.

По данным областного министерства социальной защиты населения, транспортные льготы имеют 2,1 миллиона жителей Подмосковья.

Из них 400 тысяч человек предпочитают получать льготу деньгами, остальные 1,7 миллиона пользуются социальной картой Московской области с транспортным приложением.


Войдите или зарегистрируйтесь


Для того, чтобы добраться с одной ветки на другую, больше не нужно будет ехать до кольцевой линии метро, переезжать по ней и опять переходить на другие ветки или ехать в центр.

Сейчас в метро самые загруженные перегоны – перед Кольцом.

— До некоторых станций будем доезжать в два или три раза быстрее.

Например, сейчас в пути от « Владыкино » до «Бульвара Рокоссовского » приходится тратить больше получаса.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый агент в валюте


10 бесплатных поездок в месяц по Москве – для подмосковных пенсионеров


По словам Черемисова, в Московской области 1,2 млн пенсионеров; на предоставление этой льготы потребуется порядка 3 млрд рублей в год, и найти их можно, для этого лишь надо более внимательно проанализировать различные статьи расходов.

Например, в проекте бюджета на 2019 год заложены расходы по статье «Эффективная власть», причем траты немалые — в размере 36 млрд руб.

Но на что конкретно пойдут эти деньги, правительство не расшифровывает.


Власти Подмосковья: отмена льгот на проезд восстановит справедливость


А в области могут получать адресную поддержку: так, люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, могут обратиться в местные органы социальной защиты и получить от 6 до 30 тысяч рублей.

Эта министр экономики Московской области Ирина Смирнова лучше бы потребовала от правительства России стабилизировать рубль.

который уже упал более чем в 2 раза.

Да и зарплату ей установить тысяч 15.

Еще одна дамочка, потерявшая берега, как и генпрокурор ВС.



За то, что подмосковные льготники бесплатно ездят в метро, область ежегодно отдавала столице 3,8 миллиарда рублей.

Москва за льготный проезд своих жителей в областном транспорте тоже платит, но гораздо меньшую сумму — 0,8 миллиарда.

При этом москвичи ездят в соседний субъект на дачи, а жители области — на работу.

А значит, и те, и другие платят налоги Москве.

Бюджет области просто не сдюжил поездки работающих жителей в столицу.