Противотаранное устройство полищука

Противотаранный барьер Полищука


Барьер разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 15005-86, как изделие мелкосерийного производства, собираемый и монтируемый на месте эксплуатации. Противотаранный барьер Полищука разработан на основе запатентованного автором изобретения «Барьер противотаранный», зарегистрированного в государственном реестре изобретений РФ 27 февраля 2004 года, патент №2224840. Противотаранный барьер Полищука прошел сертификацию в Институте испытаний и сертификации вооружения и военной техники 12 января 2008 года, сертификат соответствия №ВР02.3.0213-2008. Барьер может применяться самостоятельно или в комбинации с другими изделиями: воротами, шлагбаумами, турникетами, светофорами и др.

Применение противотаранных устройств (ПТУ) на автомобильном и железнодорожном транспорте


В качестве тарана преступники используют распространенные грузовые автомобили, такие как “КАМАЗ”, “ЗИЛ” или “Урал”. Такие автомобили-тараны могут, к примеру, вмещать несколько тонн взрывчатого вещества, поэтому представляют серьезную угрозу. Технической профилактикой данного типа террористической деятельности является устранение возможности несанкционированного въезда автотранспорта на охраняемую территорию в сочетании с адекватным усилением контрольно-пропускной службы. Для исключения несанкционированного проникновения автотранспорта на охраняемые объекты в последнее время стали все чаще применяться специальные средства принудительной остановки или противотаранные устройства (ПТУ).
Рекомендуем прочесть:  Гражданство через гиюр

Описание противотаранного устройства


В качестве тарана преступники чаще всего используют распространенные модели грузовых автомобилей. Это означает, что обеспечение безопасности невозможно без решения технической проблемы по созданию заграждений, препятствующих проникновению автотранспорта. Поэтому во всех правилах по физической защите объектов
« заграждение, предназначенное для принудительной остановки транспортного средства »
определяется как « противотаранное устройство ».

Современные системы безопасности


Башкортостан, Липецк, Екатеринбург, Ямало-ненецкий АО, республики Тыва и Хакасия, Новосибирск, Кемерово, Иркутская обл.); 16 городов Красноярского края и 15 районов Красноярского края. технические средства и системы безопасности; инженерно-технические средства физической защиты; пожарная безопасность и средства безопасности при чрезвычайных ситуациях; аварийно-спасательное оборудование; транспорт; услуги в области безопасности; экипировка, индивидуальные средства защиты; информационная безопасность; специальные системы связи и управления; безопасность промышленного комплекса. Виктор Толоконский, Губернатор Красноярского края; Евгений Ильин, первый заместитель руководителя аппарата Национального антитеррористического комитета ФСБ России; Сергей Фунтиков, главный советник аппарата полпреда президента России в СФО; Игорь Черноков .

Барьер в России


Барьер предназначен для создания физического препятствия при попытке несанкционированного въезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Барьер относится к изделиям норм .

Рекомендуем прочесть:  Втб 24 на римской как добраться

Барьер предназначен для создания физического препятствия при попытке несанкционированного въезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Барьер относится к изделиям нормальной эксплуатации, отнесённым к 4 классу безопасности Для комплексного резервирования парковочных мест рекомендуется использовать автоматические цепные барьеры.

Противотаранное устройство полищука


Балка барьера изготовляется из профильной трубы сечением 160х120х6 мм. Внутри балки вмонтированы четыре предварительно натянутых стальных троса диаметром 15 мм. разрывное усилие каждого 15 тонн. При таранном ударе балка взаимодействует с колесами и передней подвеской любого транспортного средства, независимо от его массы и скорости. Расчётная прочность барьера более 50 тонн. Расчётная прочность основных узлов передней подвески автомобилей марки КАМАЗ и ЗИЛ составляет от 5 до 16 тонн.

Теплоизоляция достигается с помощью уплотнению направляющей ThermoFrame с пластиковым профилем, который разделяет раму и кирпичную стену, тем самым улучшая теплоизоляцию на 15%. Hormann предлагает установить на привод для подъемных ворот, систему дистанционного управления BiSecur. Пульт BiSecur Hormann отличается широким радиусом действия и сверхнадежной системой кодировки, а так же подачей сигнала с обратной связью. Безопасность при использовании гаражных ворот является одним из главных приоритетов Hormann.