Статья 211 часть 2 ук рсфср

Статья 211


наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы. 1. Опасность преступления в том, что ставятся под угрозу жизнь и здоровье граждан, в первую очередь пассажиров и экипажа судна воздушного или водного транспорта либо пассажиров и членов бригады железнодорожного подвижного состава, а также сохранность указанных судна, транспорта, состава или груза. К судам воздушного транспорта относятся летательные устройства, приводимые в движение двигателями, — самолет, вертолет, дирижабль, мотодельтаплан и др.

Давность привлечения к уголовной ответственности в современном уголовном праве


В частности, при решении вопроса о распространении обратной силы закона между соответствующими положениями п. «а» ч. 1 ст. 78 УК РФ, устанавливающего двухлетний срок давности для преступлений небольшой тяжести, и п. 2 ч. 1 ст. 48 УК РСФСР, предусматривающего давностный срок в три года для аналогичных преступлений, приоритет имеет последний. При конкуренции п. «а» ч. 1 ст. 78 УК РФ с п. 1 ч.

Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г


Кодекс состоит из Общей и Особенной части, которые объединяют 18 глав (269 статей). Общая часть распространяется как на деяния, указанные в Кодексе, так и на деяния, ответственность за которые предусмотрена общесоюзными законами, еще не включенными в Кодекс. Уголовной ответственности и наказанию подлежит только лицо, виновное в совершении преступления, под которым понимается общественно опасное деяние (действие или бездействие), посягающее на советский общественный или государственный строй, социалистическую систему хозяйства, социалистическую собственность, личность, политические, трудовые, имущественные и другие права граждан, а равно иное, посягающее на социалистический правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное Особенной частью Кодекса.
Рекомендуем прочесть:  Выходное пособие по беременности

Статья 211 часть 2 ук рсфср


По нашему мнению «меры наказания за неосторожные преступления должны, прежде всего, эффективно предотвращать повторное совершение подобных преступлений» [1] и смягчение санкций является одним из важнейших направлений рационализации системы наказаний за причинение смерти по неосторожности. В результате проведенных опросов относительно санкций статей за неосторожные преступления, в том числе за статьи устанавливающие наказание за причинение смерти по неосторожности, более 80 % опрошенных высказали мнение о том, что санкции необоснованно завышены.

Уголовный кодекс, N 63-ФЗ, ст 211 УК РФ


Казанцев Ю Г. несудимый осужден к лишению свободы по: • п. «а» ч.2 ст. 211 УК РФ (эпизод от 14 июля 2013 года) — на 7 лет с ограничением свободы на 1 год, с установлением на основании ст. 53 УК РФ следующих ограничений: в течение 1 года после отбытия наказания в виде лишения свободы не изменять места жительства и не выезжать за пределы г. без согласия специализированного органа. Ссылается также на некомпетентность судьи; осужденная Важалина просит разобраться объективно в ее деле считая, что по ст.


Иное грубое нарушение правил эксплуатации транспортных средств, как признак состава преступления, предусматривавшегося ст


Новый Уголовный закон не воспринял эту норму в той форме, в которой предусматривал ее предшествующий кодекс. Формулируя диспозицию состава преступления, предусмотренного ст. 266 УК России, законодатель не включил в нее
«иное грубое нарушение правил эксплуатации транспортных средств»
. Признаком «иного грубого нарушения правил эксплуатации», по тексту постановления Пленума Верховного суда, охватывались следующие деяния: допуск к управлению транспортным средством лица, не имеющего, лишенного водительских прав, либо не имеющего соответствующей категории на управление тем или иным видом транспорта, грубое нарушение режима работы водителя, а также невыполнение иных требований, направленных на обеспечение безопасности эксплуатации транспорта лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств (например, допуск водителей имеющих медицинские противопоказания для работы по управлению транспортом)[1 ]. Мы согласны с мнением профессора А.

Бывшие воры хотят стать депутатами ЭКСКЛЮЗИВ


Лидирует в данном списке ЛДПР (количество выдвинутых кандидатов — 15), на втором месте — «Единая Россия» — 13 кандидатов, на третьем — КПРФ (10 кандидатов), замыкает «хит-парад» «Справедливая Россия» — 5 кандидатов, а также 6 самовыдвиженцев. (Некоторые граждане при этом участвуют в нескольких избирательных кампаниях) Выборы депутатов Ивановской городской Думы Омехин Анатолий Викторович Cт.

Правовая оценка состояния опьянения при нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (статья 264 уголовного кодекса Российской федерации)Текст научной статьи по специальности «Государство и право


Научная статья по специальности «Государство и право. Юридические науки» Рассматривается вопрос состояния опьянения при нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, дается его уголовно-правовая оценка. Исследуются различные аспекты противодействия нарушению правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 264 УК): социальный, экономический, исторический, уголовно-правовой, криминологический. Противодействие нарушению правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 264 Уголовного кодекса (УК)

I. Андреева Виктора Павловича. 9 января 1949 года рождения, уроженца д. Горицы Волошовского района Новгородской области, русского, беспартийного, военнообязанного, с образованием 10 классов, разведенного, ранее проживавшего по адресу: Ленинградская область, г. Ломоносов, ул. Заводская, д. 9: на момент совершения преступлений не работавшего, судимого 1. 14.07.65 года нарсудом г. Ломоносова по ст.