Оглавление:
Закон РАА
01 января 20___ г. (укажите дату покупки) я приобрел в Вашем магазине обувь (если знаете, укажите название и артикул) стоимостью (указать стоимость) рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней (если установлен). После 10 дней (указать срок использования или когда обнаружили дефект обуви) использования обуви я обнаружил, что обувь пришла в негодность: оторвалась подошва (опишите характер дефекта). На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества и расторгаю договор купли-продажи.
Ответ на настоящую претензию и удовлетворение заявленных мною законных требований по возврату выкупной цены некачественно товара прошу осуществить в срок до 27 апреля 2023 года, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». В самом начале пишется, кому адресована претензия – название организации, фамилия и инициалы ее руководителя или иного должностного адреса, к которому пойдет данное обращение. Указывается, от кого подается претензия: ФИО, адрес проживания и контактные телефоны.
Составляем претензию в обувной магазин
И любимый фильм не посмотреть. Что сделает самый нормальный, разъяренный покупатель? Конечно же, пойдет в магазин с претензиями, предварительно выпив немало успокоительного и взяв с собой товарный чек. Продавец, видя ваше милое, искореженное от злости лицо, сразу готовится к схватке. Что он потребует в первую очередь? Кассовый чек и гарантийный талон, который вам должны были выдать в момент покупки.
Защита прав потребителей: возврат обуви
Если экспертиза подтвердила вашу правоту, магазин должен возместить вам стоимость обуви. Но если выяснилось, что в дефектах изделий виноваты вы, вам придется оплатить работу экспертов, а это не маленькие деньги.
Если результаты экспертизы вас не устраивают, можно оспорить их в суде. В серьезных магазинах, как правило, есть специалисты, способные определить фабричный брак. В большинстве случаев в таких организациях стремятся не усложнять дело доведением его до экспертизы и суда. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей возврат обуви ненадлежащего качества может производиться в течение двух лет.
в двух экземплярах, чтобы один экземпляр передать продавцу, а второй экземпляр с отметкой продавца о вручении оставить у себя. Поставить отметку о вручении может любой сотрудник магазина, где вы приобретали обувь, главное, чтобы сотрудник магазина на вашем экземпляре расписался, указал свою фамилию и дату получения претензии. Если сотрудники магазина не принимают у вас претензию, вы
Образец претензии о возврате денег за обувь ненадлежащего качества
Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму и стоимость проведенной независимой экспертизы в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки. Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.
Образец претензии продавцу на некачественный товар
Но, отсутствие такого документа вовсе не означает, что у потребителя нет права на возврат товара. Свидетельские показания в этом деле могут сослужить неплохую службу; товар, который принесен на возврат не должен входить в, так называемый, «Перечень товаров, не подлежащих обмену». Этот список утверждает Правительство России. приобретение товара плохого качества с различными видимыми и скрытыми недостатками; приобретение товара, который не подошел по размерам, габаритам, цвету и т.д.
Гарантия на обувь: по закону
Ст.
19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель. Это касается летней, зимней и демисезонной обуви. Т.е. гарантия на зимнюю обувь будет разной в Москве или Тюмени, это необходимо узнавать в местной администрации. Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви.
Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
Претензия на возврат денежных средств (образец)?
Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи). Перечень документов, прилагаемых к претензии.
Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию». В сложной ситуации или при наличии трудностей в написании претензии наши юристы всегда окажут помощь — составят претензию.