Оглавление:
- Управление административно-хозяйственной деятельностью банка
- Тмц оплаченных личной банковской картой сотрудника
- 7 — правил для корпоративной карты
- Вы используете неактуальную версию браузера!
- Перенос данных об уплаченных страховых взносах из программы 1С: Бухгалтерия 8 в программу 1С: Зарплата и Управление Персоналом
Управление административно-хозяйственной деятельностью банка
Предназначено для банков и прочих организаций, работающих в сфере услуг. Часть возможностей, входящих в состав отраслевого решения, являются элементами базовой функциональности системы Microsoft Dynamics AX. К такой функциональности относятся базовые процессы управления закупками и продажами, управления складом, а также функции бухгалтерского и налогового учета. Другая часть функциональности обеспечивает реализацию бизнес-процессов с учетом специфики банковского бухгалтерского и налогового учета и включает отраслевые особенности. возможность настройки перечня лицевых счетов как соответствие комбинациям счетов второго порядка, валюты и финансовых аналитик; вывод номеров лицевых счетов в отчеты по бухгалтерским проводкам; автоматическое определение кодов лицевых счетов при регистрации операций с лицевыми счетами сотрудников; возможность формирования проводок с разными кодами валюты операции по Дт и Кт проводки; автоматическая обработка расходов, произведенных с использованием корпоративных карт, эмитированных банком; механизм акцептования проводок при экспорте в АБС (предусматривается интеграция с АБС); регистрация акта реализации услуги без формирования проводок (проводки могут формироваться отдельно в момент признания факта реализации в бухгалтерском учете, соответствующий моменту оплаты); печать кассовых ордеров в Excel по форме, соответствующей Положению Банка России
«О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации»от 09.10.2002 № 199-П; печать документов «Сводный мемориальный ордер», «Мемориальный ордер на одну проводку»; отчет по объемам и срокам дебиторско-кредиторской задолженности в разрезе контрагентов. возможность ведения учета в разрезе филиалов в рамках одной компании, без разделения на отдельные компании, предлагаемого в рамках использования механизма Intercompany; отражение реквизитов филиалов в первичных документах, печатаемых из системы; формирование раздельных книг покупок и продаж для филиалов; формирование различной отчетности в разрезе филиалов; формирование проводок при перемещении ОС между филиалами. справочник бюджетов, центров затрат и сверхбюджетов; интеграция с Hyperion Planning (импорт плановых данных, экспорт фактических); регистрации заявок на расходование бюджетных средств в различных валютах, резервирование и контроль бюджетных средств для платежа; ведение истории состояний бюджетных заявок; сопоставление платежей и бюджетных заявок; сопоставление счетов на оплату и бюджетных заявок; почтовая рассылка уведомлений по регистрируемым заявкам; автоматическое формирование заявок на фактически совершенные расходы бюджетных средств, не требующие бюджетного контроля; формирование отчетности по лимитам и остаткам бюджета (текущим и на дату), отчетности по резервированию и фактическому использованию бюджетных средств. автоматическое отнесение НДС на расход на отдельные счета пропорционально оплате введенных в эксплуатацию ТМЦ/ ОС, приобретенных услуг (финансовые аналитики проводки по НДС соответствуют аналитикам проводки по вводу в эксплуатацию ТМЦ/ОС, отнесению услуги на расходы); автоматическое сторнирование проводок по отнесению НДС на расход при аннулировании накладной, складского журнала либо при рассопоставлении накладной и платежа; детальный отчет по оприходованным, оплаченным и отнесенным на расход суммам входящих налогов; возможность коррекции ставки налога при реализации ОС и отображение скорректированной ставки налога в печатной форме счета-фактуры; аннулирование счетов-фактур (изменение статуса без удаления); оптимизированная и расширенная функциональность налоговых регистров по налогу на прибыль. иерархический план счетов; редактирование финансовых аналитик в разнесенных проводках; поддержка т.н.
Тмц оплаченных личной банковской картой сотрудника
7 — правил для корпоративной карты
Теперь и для налогов, и для страховых взносов (кроме взносов «на травматизм») правила одни и те же. Несмотря на то, что с 01.01.2023 виды экономической деятельности определяются по новому классификатору ОКВЭД2, для определения тарифа взносов «на травматизм» на 2023 год в заявлении о подтверждении основного вида деятельности и справке-подтверждении нужно указывать старые коды ОКВЭД. Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход.
Вы используете неактуальную версию браузера!
В личном кабинете Манго офиса средства списывали частями, каждый день или при расходе. Они предоставили акты не на сумму пополнения, а на каждый расход, списание отдельно. Как в этом случаи указывать эти расходы? Должны ли совпадать даты общего платежа с датами списания по частям(как они предоставили)? Можно ли расход вписанный в УСН закрыть несколькими актами с разными числами, датами с разбежкой в два три месяца? Ответ: 1.
Перенос данных об уплаченных страховых взносах из программы 1С: Бухгалтерия 8 в программу 1С: Зарплата и Управление Персоналом
Для переноса данных из программы 1С:Бухгалтерия 8 в программу 1С:Зарплата и Управление Персоналом используется типовая обработка » Универсальный обмен данными в формате XML «.
На рис. 2 показана обработка, предназначенная для выгрузки в промежуточный файл таких данных. Обработка используется совместно с правилами переноса уплаченных взносов ACC_H25.xml .
Длительное, ничем не обоснованное нахождение денег у подотчетных лиц, может расцениваться при проверках как доход этого работника, особенно в конце года. Такой доход облагается всеми налогами как заработная плата. Предприятие должно вернуть неизрасходованную сумму аванса удержанием с зарплаты, при этом сотрудник не должен возражать. Если вернуть эту сумму в дальнейшем невозможно, тогда бухгалтер включает ее в доход работника и облагает всеми налогами как зарплату. Все операции по расходованию подотчетных сумм в обязательном порядке подтверждаются соответствующей документацией, выписываемой на юридическое лицо, т.е.