Завершение сделки мастер класс

Мастер-класс Ричарда Денни «Продажа Ради Успеха


Он является автором международных обучающих программ и таких мировых бестселлеров, как «Продажа Ради Успеха», который переведен на 26 языков и издается в 46 странах. Такие, мировые бизнес издания как The Times, BBC, The Daily Telegraph, Daily Mail неоднократно называли Ричарда «Легендарным международным спикером», «Гуру продаж», «Мастером профессионального умения продавать», «Создателем миллионеров». Именно поэтому мастер-класс раскрыл действующие техники консультативных продаж, в ходе которого Ричард сопровождал свою каждую сессию и идею примерами, историями из жизни и практическими кейсами успешных продавцов и мировых бизнесов.

Техника — дожима — клиента: как завершить сделку?


Если ваш клиент не осознает разницы между вами и вашими конкурентами и не осознает ценности в том, что вы предлагаете, тогда единственное, с чем вы работаете — это цена, и, скорее всего, вы потеряете сделку. Или даже если вы ее выиграете, скорее всего, вы не получите ожидаемую прибыль. Две составляющие создают больший шанс на закрытие сделки – это то, насколько вам и вашему клиенту было комфортно друг с другом и насколько ваши возможности совпали с его потребностями. Каково ваше отношение к тому, что вы продаете? Есть ли у вас настоящая вера в вашу компанию, продукт, сопровождение и в себя? Верите ли вы в то, что клиенту будет действительно лучше, если он купит у вас? Насколько хорошо вы изучили компанию и человека, с которым вы встречаетесь сегодня? Подготовка к продаже включает в себя изучение бизнеса клиента.
Рекомендуем прочесть:  Налог на землю по инн

Мастер-класс по продажам


В зависимости от того, что продают ваши сотрудники (будь то продавцы в магазине. менеджеры по продажам оборудования. специалисты отдела телефонных продаж финансовых услуг и т.д.), они получат конкретные рекомендации о том, как более эффективно продавать именно их товары и услуги. Перед проведением мастер-класса сотрудники заполняют мини-анкету или тест, определяющие их способности к продажам,

Установление контакта, работа с возражениями, завершение сделки


Как правило, человек стремится действовать в комфортной для него области (делает то, что он умеет), и обычно это область продукта. Это одна из причин, почему, когда покупатель готов к покупке, продавец продолжает рассказывать ему о товаре, вместо того, чтобы перейти к завершению сделки. На этой странице мы подготовили для Вас набор практичных советов для расширения комфортной области – советы

Владимир Соловьев


Кто, как не он, может поделиться практическим опытом, ведь известный спикер мастерски умеет держать аудиторию и знает, как завладеть вниманием практически любого собеседника, отстоять свою точку зрения без наступления конфликта. Обо всех аспектах завершения сделки на выгодных для себя условиях Владимир Соловьев будет говорить при освещении своей пятиступенчатой системы. В ее рамках также будут рассмотрены такие актуальные вопросы:

В Бишкеке пройдет мастер-класс для бизнесменов Возражения: бой или танец


Методы проведения: интерактивные мини-лекции; деловые и ролевые игры; практические упражнения по закреплению навыков; групповые задания, разбор реальных ситуаций, кейсы. Что такое возражение? Отличие возражения от других реакций клиента Плюсы и ограничения возражений в работе с клиентом Причины возникновения возражений и сопротивления клиента Структура возражения: эмоциональная и содержательная (конструктивная) Виды возражений: явные и скрытые возражения Доверительное общение: особенности, техники Каких возражений клиента можно избежать с помощью специально-направленных вопросов. Активное слушание: способ получения информации и возможность нейтрализовать часть будущих возражений Презентация на основе выгод как способ профилактики возражений (ФУП, ОТО) Использование НЛП в преодолении возражений: калибровка Отличия отговорок от конструктивных возражений (АТТАС) Причины возникновения возражений на этапе установления контакта.
Рекомендуем прочесть:  Юрист по транспортным перевозкам

Завершение сделки мастер класс


Создав однажды личный бренд, и прикладывая минимум усилий для поддержания с каждым днем, месяцем, годом, он будет приносить Вам все больше и больше популярности, востребованности и… денег. Об этом и о многом другом пойдет речь на мастер-классе Оксаны Князевой
«Как произвести нужное впечатление еще ДО встречи с потенциальным клиентом»
Чем короче и ярче ваша презентация, тем больше она запомнится аудитории.

Информационный портал Читы и Забайкальского края


Моей « выручки » хватало на сладости и большего не требовалось. Потому работа менеджеров по рекламным проектам ИА « Чита.Ру » — для меня что-то из разряда полётов в космос. Знаю. есть люди. которые это делают. но в чём заключается их работа. представляю смутно. На трениге. конечно. только я была человеком сторонним. Все остальные — продавцы-консультанты. менеджеры и руководители различных сфер бизнеса.


Тренинг «Активные продажи»


Понравилось, что не было много теории, а все на практике отрабатывалось. Тренер понравился очень. Только положительные эмоции, подход к каждому находит. Хорошая организация. Очень понравилось. Много положительных эмоций. Тренинг проходил на одном дыхании. Виктория очень позитивный человек. Доносит информацию очень доходчиво. Организация на высшем уровне.

Очень вкусные фрукты, пирожки, печенюшки! Очень положительные впечатления, почерпнул массу новых знаний и навыков, которые в дальнейшем очень помогут мне в результативных продажах.