
Оглавление:
- Предприятие, работающее на полной системе налогообложения, приобрело автомобиль стоимость менее 40000 рублей
- Основные средства в бухгалтерском учете в 2023 году
- Земельный участок не является основным средством с 2023
- Порядок оформления и бухгалтерского учета приобретения земельных участков
- Налог на имущество организаций 2023
Предприятие, работающее на полной системе налогообложения, приобрело автомобиль стоимость менее 40000 рублей
Если лимит установлен в размере 40 тыс. руб. как для налогового, так и для бухгалтерского учета, отнесите стоимость автомобиля к МПЗ, в налоговом-спишите в составе материальных расходов. Активы, одновременно удовлетворяющие критериям, указанным в пункте 4 ПБУ 6/01, относятся к основным средствам. При этом организация вправе самостоятельно определить порядок учета имущества, стоимость которого не превышает 40 000 руб.
Основные средства в бухгалтерском учете в 2023 году
Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств. Затраты на основные средства собираются на дебете счета 08 — вложения во внеоборотные активы. А кредитом будут затратные счета — 60, 76 в зависимости от затрат. В общем случае первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов.
Рекомендуем прочесть: Какие документы нужны на развод если есть дети бердск
Земельный участок не является основным средством с 2023
Ошибки в платежках по страховым взносам исправят ИФНС и казначейства Налоговики опасаются возникновения большого количества невыясненных платежей из-за ошибок, допущенных в платежках на уплату страховых взносов.
Ведь поменялись КБК и реквизиты получателя платежа.


Порядок оформления и бухгалтерского учета приобретения земельных участков
Из нашей статьи вы узнаете об особенностях бухгалтерского учета приобретенных земельных участков, а так же о том, какие документы должны быть у продавца земельного участка и как оформляется сделка купли-продажи земли. Согласно положениям ст.550 ГК РФ, договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами (п.2 ст.434 ГК РФ). Обратите внимание: Обязанность нотариального удостоверения договора продажи земли не является обязательным в соответствии с действующим законодательством. Подписать составленный договор продажи земли необходимо в трех экземплярах.
Рекомендуем прочесть: Декларация прибыль заполнение авансовых платедей
Налог на имущество организаций 2023
Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации; в отношении имущества, учитываемого на балансе организации — резидента особой экономической зоны, созданного или приобретенного для использования на территории ОЭЗ при ведении деятельности в рамках заключенного соглашения (в течение 10 лет с месяца, следующего за месяцем постановки на учет указанного имущества); признаваемые управляющими компаниями инновационного центра «Сколково»; получившие статус участников проекта «Сколково» по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов; специализированных протезно-ортопедических предприятий; коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций; государственных научных центров; и другие — полный список см.